Отчет_МБОУ_СОШ_20_о_самообсл._за_2021г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 20»
(МБОУ «СОШ № 20»)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ :

Педагогическим советом

Директор МБОУ «СОШ № 20»

МБОУ СОШ № 20

Мурзаева А.З.
Подписан: Мурзаева Анжела Зиявутдиновна
DN: ИНН=056011924800, СНИЛС=06688130898, E=ege200620@yandex.ru, C=RU, S=Республика Дагестан,
L=Махачкала, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20""", G=Анжела Зиявутдиновна, SN=Мурзаева, CN=Мурзаева Анжела
Зиявутдиновна
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью
Местоположение: 365365
Дата: 2022.04.20 16:13:56+03'00'

протокол от

16.04.2022г

15.04.2022г. № 5

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 20»
за 2021 год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «СОШ № 20» (МБОУ СОШ № 20)

Руководитель

Анжела Зиявутдиновна Мурзаева

Адрес организации

Республика
Дагестан,
пос.Альбурикент,ул.Лесная,12.

Телефон, факс

8(8722) 63-33-02

Адрес электронной почты

ege200620@yandex.ru

Учредитель

Администрация г. Махачкалы, Комитет управления
имуществом.

Дата создания

1956 г.

Лицензия

Серия 05Л01 № 0002834 №8453 от 19.01.2016 г

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Серия 05А01 №0001510 ,
регистрационный № 6596 от21.04.2017г.

г.

Махачкала,

Основным видом деятельности МБОУ «СОШ № 20» (далее – Школа) является реализация
общеобразовательных программ:






основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.

Школа расположена в г. Махачкала, п.Альбурикент. Большинство семей обучающихся
проживает в домах частной застройки.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения
•

Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
•
•
•
•
•
•
•

Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и

дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано методические объединения:
учителей начальных классов; учителей русского языка и литературы; учителей
математики,физики и информатики; учителей химии,биологии и географии; учителей
иностранных языков; учителей ОБЖ и физкультуры; учителей ИЗО, музыки и технологии;
учителей родных языков; учителей истории и обществознания.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
•
•

•
•
•
•

•

•

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с
01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные
планы, календарные учебные графики; расписанием занятий.

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.

Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Продолжительность урока (мин.)

Количество учебных дней Количество учебных
в неделю
недель в году

1 -е

5

33

6

34

Ступенчатый режим:
35 минут (сентябрь– декабрь);
40 минут (январь–май)

2-9 -е

45

Начало учебных занятий – 1-я смена -8 ч .00 мин., 2-я смена -13.30 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в
2021 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего
образования

120

Основная образовательная программа основного общего
образования

154

Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования

0

Школа реализует следующие образовательные программы:
•

основная образовательная программа начального общего образования;

основная образовательная программа основного общего образования;
• основная образовательная программа среднего общего образования;
Об антикоронавирусных мерах
•

МБОУ «СОШ № 20» в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса.
Для этого были запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические
мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации работы образовательных организаций г. Махачкалы. Так, Школа:
закупила бесконтактные термометры, установила программно-аппапаратный комплекс
профилактики пандемии на главный вход,
• рециркуляторы настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские,
перчатки из расчета на два месяца;
• разработала графики уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала
максимально безопасные условия приема пищи;
•

•

разместила на сайте МБОУ «СОШ № 20» необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и
социальных сетей.

Таблица 4. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в
условиях коронавирусной инфекции
Название документа

Ссылка на сайт
ОО

СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарноэпидемиологические
требования к устройству,
содержанию и организации работы
образовательных организаций и
других объектов социальной
инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях
распространения новой
коронавирусной инфекции
(COVID19)»

https://2mkouk.dagestanschool.ru/

Письмо Роспотребнадзора от
22.07.2021 № 02/14750-2021-24 «О
подготовке образовательных
организаций к новому 2021/22
учебному году»

https://2mkouk.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от
25.01.2021 № ТВ-92/03 «О
направлении рекомендаций»

https://2mkouk.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от
16.11.2020 № ГД-2072/03 «О
направлении рекомендаций»

https://2mkouk.dagestanschool.ru/

Примечание
Постановлением главного
санитарного врача от
02.11.2021 № 27
действие
антикоронавирусных СП
3.1/2.4.3598-20 продлили
до 01.01.2024

Приказ об организации работы
https://2mkouМБОУ «СОШ № 20» по требованиям k.dagestanschool.ru/
СП 3.1/2.4.3598-20
Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного
приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МБОУ «СОШ №20»
разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной
деятельности. В том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных
программ – начального общего и основного общего образования. Для выполнения новых
требований и качественной реализации программ в МБОУ «СОШ №20» на 2022 год
запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников образовательных
отношений через новые формы развития потенциала.

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №20» соответствует требованиям ФГОС
уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в
соответствии с программой духовно-нравственного развития ООП НОО и программами
воспитания и социализации ООП ООО по следующим направлениям:
гражданское воспитание;
• патриотическое воспитание;
• духовно-нравственное воспитание;
•

•
•
•
•
•
•

эстетическое воспитание;
физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
правовое воспитание;
трудовое воспитание;
экологическое воспитание;
формирование ценности научного познания.

На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям: «Ключевые
общешкольные дела», «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности и дополнительное образование», «Работа с родителями»,
«Самоуправление», «Профориентация»; «Детские общественные организации»,
«Волонтерская деятельность», «Организация предметно-эстетической среды», «Юные
патриоты России», «Я выбираю жизнь».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО . Они конкретизируют воспитательную работу модулей
рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
коллективные школьные дела;
• акции;
• проекты
•

•

встреча с интересными людьми

Школа принимала активное участие в воспитательных событиях районного, муниципального ,
регионального и всероссийского уровней.
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:

тематические классные часы ;
участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов ;
участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах ;
• индивидуальные беседы с учащимися;
индивидуальные беседы с родителями ;
родительские
собрания.
•
•
•

На начало 2021-2022 учебного года в Школе сформировано17 общеобразовательных класса. Классными
руководителями 1–9-х классов составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в
соответствии с рабочей программой воспитания и календарными планами воспитательной работы Школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и классные воспитательные
мероприятия в 2021 году проводились в своих классах.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась по результатам анкетирования
обучающихся, педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников. Можно
сделать вывод о хорошем уровне организации воспитательной работы Школы в 2021 году.
Дополнительное образование
В целях повышения качества образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным
учреждением, развития познавательного интереса к различным областям знаний, стремления к
саморазвитию и самосовершенствованию в школе в период с января по декабрь 2021 года
функционировали объединения дополнительного образования различной направленности:
художественная - «Бисероплетение», «Волшебство вокруг нас» , патриотическая «Бессмертный
полк».Также на базе школы функционирует спортивные секции «Ушу-саньда», «Вольная борьба» .

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного года. Статистические
данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных образовательных программ.

Таблица 6. Статистика показателей за 2020/21 год
№
п/п

1

2

3

Параметры статистики

2020/21 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для
2020/21), в том числе:

274

– начальная школа

123

– основная школа

151

– средняя школа

-

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

0

– начальная школа

0

– основная школа

0

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

0

– об основном общем образовании

0

– о среднем общем образовании

–

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы Всего уч- Из
ся

них Окончили год
успевают
На
«4» %
и»5»

Не успевают

Не аттестованы

Количество %

Количество %

2

31

31

15

48

0

0

0

0

3

30

30

12

40

0

0

0

0

4

37

37

13

35

0

0

0

0

Итого

98

98

40

41

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программы
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 6% (в 2020-м был 47%)
Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году
Из них Окончили год
Не успевают
Не аттестованы
Классы Всего
успевают

уч-ся

На
и»5»

«4» %

Количество %

Количество %

5

41

41

12

29

0

0

0

0

6

30

30

7

23

0

0

0

0

7

30

30

7

23

0

0

0

0

8

21

21

5

24

0

0

0

0

9

29

29

9

31

0

0

0

0

Итого

151

151

40

26

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программы
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», остается одинаковым

Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали экзамены в двух
форматах: обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ и один предмет
по выбору в форме внутренней контрольной работы.
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями, направленными
на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращение
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Таблица 10. Общая численность выпускников 2020/21 учебного года
9-е
классы

11-е
классы

Общее количество выпускников

29

-

Количество обучающихся на семейном образовании

0

-

Количество обучающихся с ОВЗ

0

-

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое
собеседование/ сочинение

29

-

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

-

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

29

Количество обучающихся, получивших аттестат

29

-

ГИА в 9-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было
получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в МБОУ «СОШ №
20» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие 29 обучающихся (100%), все
участники получили «зачет».
В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и
математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за
последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов.

Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
Русский язык
год
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
2018/2019 100

78

3,8

100

79

4,1

63

3,6

100

32

3,4

2019/2020 Отменены
2020/2021 100

Также все выпускники 9-х классов успешно написали внутренние контрольные работы по
выбранным предметам. Результаты написания контрольных работ по предметам по выбору
выявили стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся.
Таблица 12. Результаты контрольных работ в 9-х классах
Предмет

Количество
обучающихся

Качество Средний Успеваемость
балл
%
%

Обществознание

8

50

3,5

100

Биология

8

50

3,5

100

География

7

57

3,4

100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений .
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2020/21 учебный год и получили аттестаты об
основном общем образовании.
Таблица 13. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования
за три последних года
2018/19

2019/20

Колво

%

19

100 23

100 29

100

Количество выпускников 9-х классов,
3
успевающих по итогам учебного года на «4» и «5»

16 5

23

31

Количество выпускников 9-х классов,
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

100 23

100 29

Критерии
Количество выпускников 9-х классов всего

19

Колво

%

2020/21
Колво

9

%

100

Количество выпускников 9-х классов, не
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

0

Таблица 18. Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2017

2018

2019

2020

2021

1

0

-

-

-

Выводы о результатах ГИА-9
1. Обучающиеся 9-х классов показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по
всем предметам.
2. По ГИА-9 средний балл составляет 3,6 по математике и 3,4 по русскому языку и по всем
контрольным работам по предметам по выбору средний балл составил 3,5.
Результаты ВПР
ВПР показали соответствие результатов с итоговой оценкой за третью четверть по русскому .
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2021 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и
конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
В 2021/22 году в рамках ВсОШ прошли школьный и муниципальный этапы.
В 2021 году был проанализирован объем участников конкурсных мероприятий разных уровней.
Для проявления познавательной активности учащиеся школы принимали активное участие в
конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней, а также принимали
участие и дистанционно. Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и
конкурсах .
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 20. Востребованность выпускников
Год
Основная школа
выпуска
Всего
Перешли
в 10-й
класс
Шко
лы

Перешли
в 10-й класс друго
й ОО

Поступили в
профессиональную ОО

2019

19

0

3

16

2020

23

0

6

17

2021

29

0

4

25

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
На сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной
линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества обучения.
Результаты показывают удовлетворенность родителей по ключевым показателям .

VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
• повышение уровня квалификации персонала.
•

На период самообследования в Школе работают 35 педагогов . Из них три педагога имеют
среднее специальное образование .
1.
В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной
грамотности в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров
МБОУ «СОШ № 20» включены мероприятия по оценке и формированию функциональной
грамотности – читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного
мышления, глобальных компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и организации
обучения по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации)
педагогов предметных и метапредметных профессиональных объединений.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 10176 единиц;
• книгообеспеченность – 98 процентов;
обращаемость – 3653 единиц в год;
• объем учебного фонда –7070 единица.
•

Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.

Таблица 21. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в Сколько экземпляров
фонде
выдавалось за год

1

Учебная

7070

3653

2

Художественная

3000

365

3

Справочная

40

40

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 27 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к
ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Также стоит отметить
недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по учебным предметам учебного
плана. Данная ситуация должна быть озвучена перед учредителем и членами управляющего
совета для принятия соответствующих решений.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать образовательные
программы. В Школе оборудованы 16 учебных кабинета, 3 кабинета из них оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:
кабинет физики;
• 2 компьютерный класс;
На первом этаже здания оборудован спортивный зал, а также столовая и пищеблок.
•

Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована лабиринтом, турниками,
ямой с песком для прыжков в длину.
На недостаточном уровне оснащенность кабинетов комплектами наглядных пособий, карт,
учебных макетов, специального оборудования согласно требованиям нового ФГОС основного
общего образования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой
основного общего образования. В связи с чем административно-управленческой командой
МБОУ «СОШ № 20» принято решение о направлении ходатайства учредителю с целью решить
вопрос пополнения материальной базы.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

273

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

114

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

159

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

0

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

79(32%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому
языку

балл

3,4

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому
языку

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
математике

балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на

человек
(процент)

ГИА по математике, от общей численности выпускников
9-го класса

0

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

180

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

39

− регионального уровня

11( 4%)

− федерального уровня

19( %)

− международного уровня

9(3,2%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
человек
применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

-

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

-

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

35

− с высшим образованием

32

− высшим педагогическим образованием

32

− средним профессиональным образованием

3

− средним профессиональным педагогическим
образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

3(7,8%)

− с высшей

2( 5,2%)

− первой

1 (2,6%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

15(39%)

− до 5 лет

5(14%)

− больше 30 лет

9(24 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

15(39%)

− до 30 лет

4(11%)

− от 55 лет

9(24%)

Численность (удельный вес) педагогических, которые за
человек
последние пять лет прошли повышение квалификации или (процент)
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

35(100%)

Численность (удельный вес) педагогических, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

35 (100%)

Количество учащихся в расчете на один компьютер

единиц

4,5

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

Инфраструктура

Наличие в Школе системы электронного документооборота да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

1

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2
Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

273 (100%)

8,1

Школа укомплектована педагогическими кадрами , которые регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные результаты образовательных достижений
обучающихся. Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324
"Об утверждении показателей деятельности образовательной организа
ции, подлежащей самообследованию"
С изменениями и дополнениями от:
15 февраля 2017 г.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012,
N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30,
ст. 4036; N 48,
с
т. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Росс
ийской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Фе
дерации от 3 июня
2013 г.N 466 (Собрание
законодательства Российско
й Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:
Утвердить: показатели деятельности дошкольной образовательной о
рганизации, подлежащей самообследованию (приложение N 1); пока
затели деятельности общеобразовательной организации, подлежаще
й самообследованию (приложение N 2);
показатели деятельности профессиональной образовательной организации, п
одлежащей самообследованию (приложение N 3); показатели деятельности о
бразовательной организации высшего образования,
подлежащей самообс
ледованию (приложение
N 4); показатели деятельности организации дополнительного образования, подлеж
ащей самообследованию (приложение N 5); показатели деятельности организации
дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследовани
ю (приложение N 6).
Министр

Д.В. Ливанов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 янв
аря 2014 г. Регистрационный N 31135


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)63-33-02

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».